Ugg Sale Ugg Australia Ugg Boots Tiffany Jewellery Cheap Cheap Tiffany Jewellery

Драматургия

Общая конструкция драмы по «Поэтике» Аристотеля



Аристотель делит все сцены трагедии на три группы:
1) Сцены, где сменяются «счастье» и «несчастье»;
2) Сцены узнания;
3) Сцены пафоса, сцены бурного страдания.

Сцены, где сменяются «счастье» и «несчастье» героя – это сцены его удач и неудач, побед и поражений, где резко чередуются моменты возобладания «единого действия» над «конт-действием» с моментами обратного значения. Иначе говоря, это те сцены, которые можно назвать сценами сражений.

Сценами узнания Аристотель называет сцены подлинных узнаваний. Во многих античных трагедиях решающий момент борьбы – катастрофа – совпадает с узнаванием (так например, узнание своей вины есть катастрофа для Эдипа). Мы можем толковать сцены узнания в широком смысле, то есть отнести сюда все сцены, построенные на желании добыть необходимые для борьбы сведения.
Сцены двойного зрелища – когда на сцене происходит суд, театральный спектакль и т.п., причем часть действующих лиц созерцает спектакль вместе со зрительным залом, - являются обычно сценами распознавания. – Гамлет проверяет спектаклем показания тени; на суде пытаются добыть существенные показания и т.п.
Аристотель указывает как на особенно сильный драматический эффект, на соединение сцены узнавания с перипетией. – Перипетиями называются внезапные изменения в судьбе героя драмы, противоположные тому, что в данный момент ожидалось. – Так сообщение, долженствавшее успокоить, внезапно оказывается ужасающим.

Входят ли в общую конструкцию драматической борьбы длительные сцены бурного страдания? Сцены пафоса обычно развертываются после проигранного сражения. Иногда герой трагедии, потрясенный сокрушительными ударами, в смятении бросается то в одну, то в другую сторону. – Если же внешне действенное проявление для героя трагедии совершенно невозможно, сцены пафоса строятся как обращение к людям, к стихиям, к богу за помощью: беспрерывное, хотя и растерянное, искание выхода в тяжелом положении.

Деление Аристотеля при всяком толковании – условное, крайне схематическое, ибо сцена пафоса может, например, сопровождаться распознавание, распознавание может сочетаться с «прямым сражением», каждая сцена в драме есть «поединок».



































Сайты партнеры:
Смесители душ ванны ravak раковина тумба.
В нашем магазине продается духовка

GUCCI taschen Louis Vuitton Handbags Air Jordan for women Nike Shox Shoes nike air max Louis Vuitton Women Nike Air Max 2012
Karen Millen Sale herve leger karen millen UK karen millen dresses karen millen karen millen Sale karen millen Dress karen millen Dress